ООО "Петродизель" реализует программу снабжения топливом с 2006 года
Постоянными партнерами ООО "Петродизель" являются более 500 организаций, эксплуатирующие автотранспорт
ООО "Петродизель" считает перспективным переход на водородную энергию
Организации-партнеры будут пилотными потребителями технологии водородной энергии.
Организации-партнеры будут пилотными потребителямитехнологии водородной энергии.
Участие в национальных проектах:
1.Экология - Федеральный проект «Чистый воздух», снижение загрязнения воздуха в крупных городах.
2.Транспорт - Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Качество воздуха в крупных городах России, в т.ч. в Санкт-Петербурге остаётся низким из года в год.
Автомобильный транспорт и промышленные предприятия являются главной причиной загрязнения воздуха в Санкт-Петербурге.
Количество машин на дорогах Санкт-Петербурга растёт из года в год, что приводит к увеличению объёма вредных выбросов. Автомобильные выбросы за 2022 год составили 131 тыс. тонн.
Разработка масштабируемой матрицы по продвижению и популяризации водородного топлива с привлечением государственного и частного капитала.
Создание оператора по оптовой и розничной реализации водородного топлива через логистическую цепочку,объединяющую производителей, корпоративных и частных потребителей.топлива через логистическую цепочку, объединяющую производителей, корпоративных и частных потребителей.
Участие в программе Правительства РФ в области расширения сети водородных АЗС и продвижения использования водородного топлива на городской дорожно-коммунальной технике.
Создание возможностей для перевода государственного и частного грузового и легкового транспорта на водородную энергию.
Снижение уровня загрязнения воздуха в крупных городах за счетдекарбонизации транспорта
Создание оператора по организации хранения и логистики водорода.
Привлечение частных и государственных инвестиций.
Развитие сети стационарных и модульных водородных станций с размещением их на территориях автопарков городских коммунальных служб и транспортных организаций.
Размещение заправочных водородных модулей на территориях розничных многотопливных АЗС.
Создание условий для использования водородноготоплива в индивидуальных хозяйствах.
Использование наработок российских и зарубежных предприятий в области производства и хранения водорода.
Привлечение инвестиций на основе государственно-частного партнерства.
Общая сумма вложений на данном этапе составит 250 млн. рублей.
В проекте примут участие:
ООО «РТ-Композитные газовые баллоны» генеральный директор Кулянов Д.В. (Разработка и производство полимерно-композитных газовых баллонов, в том числе для автомобильного транспорта и газозаправочных комплексов).
ООО «Поликом» генеральный директор Волков Е.В. (Разработка автономных заправок для водородного транспорта на базе электролизеров).
ООО «Эко Лэнд» генеральный директор Рустамов З.Ш. (Оператор по сбору и переработке отходов в г. Санкт-Петербурге, транспортная компания).
К проекту будут привлечены другие участники Водородного Консорциума.
Также ведутся переговоры с производителями водородной техники из России, Китая и Индии.
Экологичность – сокращение выбросов СО 2 более чем в 10 раз
Экономичность – требуется одна заправка водородным топливом для проезда на расстяние минимум в два раза большее чем на бензине (дизельном топливе).
Безопасность – не создает взрывоопасную смесь с воздухом
Бесшумность работы двигателей на водородных элементах.
Перспективность и инновационность
Является технологией двойного назначения для использования в дронах и любой другой самоходной технике без выделения шума и тепла
Психологическое неприятие, основанное на страхе использования водорода как взрыво- и пожароопасного газа
Отсутствие водородной инфраструктуры в России и высокая стоимость водородных элементов.
При помощи государства оба фактора преодолимы через участие в госпрограмме по развитию инфраструктуры и привлечению к использованию водородной энергии в городском дорожно-коммунальном хозяйстве и дальнейшим переходом к масштабированию технологии для частных владельцев автотранспорта.
Экологичность – сокращение выбросов СО 2 более чем в 10 раз
Экономичность – требуется одна заправка водородным топливом для проезда на расстяние минимум в два раза большее чем на бензине (дизельном топливе).
Безопасность – не создает взрывоопасную смесь с воздухом
Бесшумность работы двигателей на водородных элементах.
Перспективность и инновационность
Является технологией двойного назначения для использования в дронах и любой другой самоходной технике без выделения шума и тепла
Психологическое неприятие, основанное на страхе использования водорода как взрыво- и пожароопасного газа
Отсутствие водородной инфраструктуры в России и высокая стоимость водородных элементов.
При помощи государства оба фактора преодолимы через участие в госпрограмме по развитию инфраструктуры и привлечению к использованию водородной энергии в городском дорожно-коммунальном хозяйстве и дальнейшим переходом к масштабированию технологии для частных владельцев автотранспорта.